Купить тур – это не в магазин за хлебом сходить да и стоит он дороже. Поэтому понятно, почему многие относятся к онлайн-покупке всех услуг, касающихся путешествий и туризма, с опаской. Основная причина такой боязни кроется в неосведомлённости большинства людей о финансовых гарантиях, которые дают сервисы онлайн-продаж. А ведь все крупные компании предоставляют полный пакет документов, которые и гарантируют вам качественный отдых на любом курорте мира от самых надёжных туроператоров России. Добро пожаловать в студию путешествий СибВояж! С нами подготовка к отпуску — сплошное удовольствие! Миллионы туров в 80 стран — в удобной системе поиска. Легко найди подходящий тур, оплати в считанные минуты. А наш партнёр суперсервис Travelata.ru позволит ни о чём не беспокоиться, собираясь на отдых. Ну а если у Вас есть какие-то вопросы, мы дадим на них наиболее полный ответ. Вот часто встречающиеся вопросы клиентов и ответы на них.
Вопросы, возникающие до покупки тура
Сервис-провайдер защищает данные Вашей банковской карты, подтвержденные соответствием стандарту безопасности PCI DSS 2.2. Данные карты вводятся на защищенной платежной странице, передача информации в процессинговый центр происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. Таким образом, процессинговый центр не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам.
Если у Вас есть открытое исполнительное производство (проверить можно тут: http://fssprus.ru/iss/ip/) – посмотрите телефон и фамилию судебного пристава (указан рядом с Вашим штрафом или кредитной задолженностью), созвонитесь с приставом и уточните, ограничивал ли он выезд за границу. Если нет – то вероятность срыва отпуска крайне мала.
ЦЕНА МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ в исключительных случаях. В некоторые страны перелёты осуществляются только регулярными рейсами. Места по минимальным тарифам могут закончиться, и туроператор попросит сделать доплату из‑за повышения тарифа. Потребуется доплата или нет и в каком размере – к сожалению, это становится известным только после бронирования тура. Поэтому заранее включить доплату в стоимость мы не можем.
Если к основному заказу Вы добавите дополнительные услуги: экскурсии, расширенные страховки, путеводители и т.д. – стоимость тура автоматически увеличится.
Обратите внимание, что оформление визы – это тоже дополнительная, а не обязательная услуга. Ведь если у туриста уже есть открытая многократная виза, её оформление не требуется. Если у Вас нет визы в выбранную страну, а она нужна – выберите эту дополнительную услугу.
Если Вы покупаете тур на новогодние и рождественские даты, есть вероятность доплаты за праздничный ужин в отеле. Об это Вам заранее сообщит Ваш персональный менеджер. Вы можете отказаться от ужина и доплаты.
Вопросы, которые появляются после покупки тура. В ожидании вылета…
Как ни странно, но в нашу сверхтехнологичную эпоху не все отели мира подключены к системе онлайн‑бронирования. Либо не всегда оперативно обновляют данные в ней. Поэтому нам нужно сделать дополнительный запрос в отель для подтверждения того, что Вас готовы принять в определенные даты.
Нам крайне важно, чтобы во время Вашего отдыха не было ни одной заминки. Чтобы Вы не приехали в отель, который не может Вас у себя поселить. Поэтому мы проверяем всё заранее во избежание проблемных ситуаций.
Подтверждение обычно происходит в течение дня. В очень редких случаях оно может затянуться и на неделю. Например, когда наш запрос приходится на период длительных праздников в стране назначения. Не волнуйтесь, не проклинайте нас и подождите. Если вдруг отель сообщит, что в нем нет мест на нужные даты, наши специалисты быстро подберут Вам достойную альтернативу. Если же ни один вариант не устроит – мы вернем деньги в полном объеме сразу, как Вы попросите.
Скорее всего, да. В случае аннулирования тура от Вас потребуют возмещения понесённых расходов. Партнёры проинформируют о размере штрафа нас, а мы — Вас. Если до вылета больше месяца – расходы, и как следствие, величина штрафа могут составить несколько десятков у.е. А если неделя или меньше – 100% стоимости тура.
Туры на «высокие даты», в новогодние или майские праздники, почти всегда отменяются с затратами в 100%. Независимо от того, сколько дней осталось до вылета. Точный размер штрафа уточнит Ваш персональный менеджер.
В таком случае Вам будет возвращена стоимость тура за вычетом фактически понесенных расходов. К сожалению, болезнь часто застает прямо перед вылетом, когда эти расходы уже составляют 100% стоимости тура. И оплата возвращена не будет.
Чтобы избежать этой неприятной ситуации, мы рекомендуем купить страховку от невыезда. Она стоит всего 5% от цены тура, но сильно добавляет спокойствия за грядущий отдых. Не можете полететь сейчас, отправитесь на отдых позже, ведь деньги останутся при Вас!
Особенно актуальна страховка от невыезда для семей с маленькими детьми, которые заболевают очень внезапно. В этом случае страховка позволит вернуть 100% от стоимости тура! Даже если ребенок не являлся одним из путешественников.
В этом случае Вам будет возвращена стоимость тура за вычетом фактически понесенных расходов. Но чаще всего информация об отказе в визе приходит за несколько дней до вылета, и понесенные расходы составляют 100% стоимости тура.
Чтобы избежать этой неприятной ситуации, мы рекомендуем купить страховку от невыезда. Она стоит всего 5% от цены тура, но сильно добавляет спокойствия за грядущий отдых. Не можете полететь в эту страну, летите в другую, ведь деньги останутся при Вас!
Если Вы оплатили тур на сайте и он не подтвердился, а также Вам не нужны никакие альтернативы – мы вернём деньги в течение нескольких часов. Сразу после оплаты Ваши средства только замораживаются на карте. А списываются лишь в момент подтверждения тура. При необходимости возврата средств разморозка произойдёт очень быстро.
Если тур был подтвержден и деньги уже были списаны с карты, то возврат осуществляется в течение 7-30 дней – согласно правилам платёжной системы. Если Вы желаете вернуть деньги быстрее – сообщите об этом, пожалуйста, при запросе на возврат. Мы узнаем у Вас полные банковские данные Вашего счета и постараемся вернуть деньги в течение 1 рабочего дня.
В случае оплаты, произведённой в офисе – деньги можно вернуть в течение 1-2 дней. Наш менеджер позвонит Вам и пригласит Вас для получения возврата.
Помните, что время Вашего вылета указывается в соответствии с городом, из которого Вы вылетаете. А время прилета – исходя из города, в который Вы прилетаете. Будьте внимательны, сверьте часы с местным временем!
AM – время до полудня. PM – после полудня. 7.15 AM – означает 7 часов 15 минут утра. 7.15 PM – означает 7 часов 15 минут вечера или 19:15.
Время вылета и аэропорт указывается в документах, которые Вы получаете накануне поездки. Помните: если рейс чартерный, возможны изменения в расписании! Всегда смотрите актуальную информацию о рейсе на сайте аэропорта или онлайн табло в самом аэропорту.
Авиакомпании рекомендуют прибывать в аэропорт за 3 часа до вылета, чтобы успеть спокойно зарегистрироваться и сдать багаж. Регистрация обычно заканчивается за 45 минут до вылета самолета. И если пассажир не успел ее пройти, то авиакомпания вправе распорядиться его билетом на свое усмотрение.
Есть три варианта опоздания на самолет:
- Несвоевременное прибытие на регистрацию
- Опоздание на посадку
- Самолет уже взлетел без вас
Вы опоздали на регистрацию, но самолет еще не взлетел
У Вас всё ещё есть шанс попасть на самолет. Во многих аэропортах функционируют стойки регистрации опоздавших пассажиров. Только учтите, что данная процедура платная. При отсутствии специальной стойки следует срочно найти представителя авиакомпании, который может провести Вас на борт, пока самолет не взлетел. Но помните, что существует процедура предполетной подготовки. И если до рейса осталось совсем немного времени, то рассчитывать на вылет не стоит. Особенно если нужно проходить паспортный контроль.
Вы прошли регистрацию, но опоздали на посадку
Ситуация менее распространенная, но всё же может случиться — Вы опоздали на посадку. Время посадки заканчивается за 15 – 20 минут до вылета. Прошедшего регистрацию, но не явившегося на посадку пассажира вызывают по громкой связи. Следует как можно скорее обратиться к представителю авиакомпании. В исключительном случае Вас могут посадить на лайнер.
Самолет уже взлетел
Если самолет улетел без Вас, необходимо сразу найти администратора туроператора или авиакомпании. Обычно у них есть собственные стойки с их вывесками в здании аэропорта. При наличии у Вас авиабилета Вам помогут с отправкой в ближайшее время. Особенно если Вы пассажир бизнес‑класса. Но делать бронь и приобретать новый билет придется, скорее всего, за свой счет. Если билетов нет в наличии или у Вас возникли любые другие сложности, оперативно свяжитесь с нами по телефону: +7(913)007-6443 или по почте: sibvoyage@sibvoyage.ru. И мы посодействуем в покупке авиабилета. Также многие авиакомпании вправе снять обратный билет, если Вы не вылетели запланированным рейсом. Для предупреждения снятия обратного билета свяжитесь пожалуйста с нами по телефону: +7(913)007-6443 или почте sibvoyage@sibvoyage.ru.
Пакет Ваших документов формируется за 1-3 дня до вылета. Это связано с тем, что именно в это время туроператоры и авиакомпании определяют тип нужного самолета. Не за месяц и не за полтора, а только тогда, когда понимают, сколько туров и билетов продано, и сколько человек нужно будет перевезти. Они выбирают самолет нужного размера – небольшой или огромный лайнер. И с этого момента начинается оформление билетов. Мы сразу же включаем их в Ваш турпакет.
Документы на визу подаются не ранее, чем за месяц‑полтора до вылета. А выходят из посольства в срок от 4 до 21 дня после подачи. Обычно паспорта с визами бывают готовы за 1-2 недели до поездки и передаются Вам вместе с остальными документами полным пакетом.
Документы для поездки можно получить приблизительно за 1-3 дня до вылета. Это связано с тем, что выписка чартерных билетов и финальная определенность по рейсу (в т.ч. размер самолета, который будет выполнять рейс) производятся за несколько дней до вылета.
Документы автоматически появятся в Вашем Личном Кабинете, а также будут продублированы Вам на почту. О готовности документов Вы так же узнаете из SMS.
Вопросы, возникшие на отдыхе
Вся нужная информация указана в Вашем ваучере (название принимающей стороны, место встречи, контакты). Ваучер Вы получаете накануне вылета вместе с другими документами.
В случае пакетного тура с перелётом – после паспортного и таможенного контроля Вас встречает гид с табличкой, на которой написано название принимающей стороны из ваучера. Гид будет стоять на выходе из зоны получения багажа или паспортного контроля. Чаще всего на улице, напротив выхода из аэропорта, расположена стойка принимающей стороны с её названием.
В случае экскурсионного тура – вся информация указана в Вашем ваучере или в памятке к туру.
Да, время обратного вылета может измениться. Накануне вылета Вам нужно подойти к информационной доске Вашего туроператора в отеле (а при её отсутствии – к Вашему гиду). Вы узнаете информацию о рейсе, времени вылета и, главное, то время, когда автобус заберет Вас из отеля. К этому моменту Вы должны быть готовы к выезду.
В случае сложностей с определением времени обратного вылета, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте: sibvoyage@sibvoyage.ru или по телефону +7(913)007-6443.
Вопросы после возвращения
Такую справку Вы можете получить по электронной почте, отправив запрос по адресу: sibvoyage@sibvoyage.ru
Если Вам нужна оригинальная справка с «живой» синей печатью, то нужно отправить нам запрос на электронную почту. А после того, как с Вами свяжется сотрудник нашей компании. Справка предоставляется в срок от 1 до 3 дней в электронном виде и в срок до 2 недель в оригинале.
______________________________________________________
Кроме поиска туров, для самостоятельных путешественников у нас есть несколько отличных инструментов, которые помогут организовать свой отдых от А до Я и при этом значительно сэкономить.
______________________________________________________
Если у Вас остались вопросы вы их можете задать в комментариях
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Больше на Бюро путешествий "СибВояж"
Subscribe to get the latest posts sent to your email.