Перейти к содержимому
Сибвояж » Кипр » Горы Троодос » Самостоятельные экскурсии в горы Троодос

Самостоятельные экскурсии в горы Троодос

В горах Троодос на Кипре есть туристические тропы для прогулок и самостоятельных экскурсий. Пройдите по ним и насладитесь необычайно красивой горной природой.  Если вы любопытный турист и не пожалеете полдня, то  можете отыскать в горах древние венецианские мосты.  Не ленитесь, встаньте пораньше, оденьте  удобную обувь, запаситесь провизией и в путь. Экскурсии в горы Троодос просто восхитительны и вы не разочаруетесь.

Самостоятельные прогулки и экскурсии в горы Троодос

СибВояж - Кипр - горы Троодос

Водопад Каледония – это самый высокий водопад Кипра. Его высота 35 метров. До него можно добраться от деревни Платрес.  На машине или на такси от деревни нужно доехать до форелевой фермы «Псило Дендрон» (здесь же небольшой ресторан).

Прогулка к водопаду Каледония

Экскурсии в горы Троодос

Тропу хорошо видно (ресторан останется по левую сторону).  Тропинка идет вверх, на холм, петляя меж сосен, и буквально повторяет изгибы речушки Криос. Речушку часто пресекают неглубокие  лесные ручьи, но их легко перейти по камням. Поднимайтесь вверх к перекрестку. На перекрестке сверните направо на дорогу В8 (напротив  автопарк). Перейдите на другую сторону через красную зону автостоянки  и поднимайтесь по дороге на вершину холма. Тропинка станет совсем узкой, а к самому водопаду ведут каменные ступени. И вот перед вами уже грохочут потоки воды. Это очень красивое и романтичное место в Троодосе, а снимки будут просто великолепные.

Рекомендуем посетить

Пример HTML-страницы

Если вы хотите прогуляться по горам и не слишком утомится, то это тропа как раз  то, что нужно. В деревне Троодос, внизу главной улицы, есть треугольный газон. Он должен остаться у вас за спиной, а впереди справа будут общественные туалеты. Нужно идти по шоссе, которое идет вверх по холму. Через некоторое время впереди будет полицейский участок, а слева табличка с названием маршрута. Дорога  здесь широкая  и удобная. Через некоторое время слева увидите конюшни, а где-то метров через 800 увидите серые колонны Пано Амиандос (Pano Amiandos). Когда-то здесь добывали асбест. Рудники должны остаться слева от вас. Если вы движетесь правильно, то за спиной у вас будет гора Олимп.

Тропа Персефоны в Троодосе

Экскурсии в горы Троодос

Примерно минут через 10 придете к развилке. Здесь сворачивайте направо по указателю «Криос Потамос  4 км» (krios Potamos 4 km). Идите по этой тропинке и от нее скоро увидите ответвление с указателем «Окончание тропы Персефоны» (End of Persephone trail). Сворачивайте налево и через 10 мин. Вы окажетесь у конечной точки маршрута. Это небольшая площадка со скамеечками. Здесь перед вами откроется такая захватывающая дух панорама, что вы ни за что не  пожалеете о проделанном пути.  Вид на горную вершину Киония, деревушки, карабкающиеся по склонам гор, гавань Лимассола и соленое озеро, просто поражает воображение. Надеюсь, что вы не забудете фотоаппарат или камеру. А так же можно взять корзинку с провизией, бутылочку  вина и устроить привал с пикником,  созерцая  великолепие природы, наслаждаясь тишиной и чистым горным воздухом.

Экскурсии в Пафосе
next arrow
Shadow

Discover Car Hire Ltd.. ИНН LV40103690968

Эта тропа находится на высоте 1700 метров. Вы увидите можжевеловые заросли, которым 800 лет и гигантские сосны. Тропа длиной 5 километров, прогулка займет примерно 2 часа. Начитать прогулку нужно из деревни Троодос. В конце главной улицы деревни есть перекресток B8. Идите вперед и через 800 метров сверните на дорогу F953. Слева от вас на расстоянии 300 метров будет указатель с названием маршрута. Если вы стоите лицом к указателю, то слева от вас начинается тропинка. Двигайтесь по ней. Вы пройдете через сосновый лес и широкую лесную дорогу.

Прогулка по тропе Артемиса

Экскурсии в горы Троодос

Когда перейдете лесную дорогу, идите по тропинке направо примерно минут 20, и вы увидите кафе возле лыжного подъемника. Кафе будет по правую руку в том месте, где тропинка сворачивает налево. Следующие 20 м. пути  – это прекрасная панорама на деревню Продормос. Вдоль тропинки стоят лавочки и можно посидеть отдохнуть, перекусить и полюбоваться живописной панорамой. Не забудьте все это запечатлеть не только в памяти, но и на фото. Потом идите вперед, снова пройдя через сосновый лес. Тропинка будет идти наверх. Слева увидите зеленое здание лыжного подъемника. После подъемника дорога выравнивается и приводит к начальной точке маршрута.

IT Travel. ИНН SL024264

Эта тропа протяженностью 10 километров и времени на эту прогулку уйдет раза в два больше, чем на предыдущий маршрут.  Запаситесь провизией и в путь. По главной дороге деревни Троодос B8 поднимитесь вверх до перекрестка. Слева будет указатель «Тропа Аталанта» (Atlante Nature trail). Если вы лицом к указателю, то слева увидите дорожку (ее хорошо видно). Идите по ней и через 25 минут слева внизу увидите зеленые крыши теннисного корта Troodos Vistos centre. Идите по тропинке еще 15 минут и слева от вас откроется вид на большую равнину, а справа будет дорога, которая поднимается на холм.

Тропа Аталанты в Троодосе

Экскурсии в горы Троодос

Рядом с ней, чуть ниже, есть тропинка, которая идет параллельно более крутой дороге. Идите по этой тропинке между двумя соснами, рядом с которыми есть скамейка. Через несколько минут увидите 3-метровый указатель и слева от вас водосточную трубу в каменной стене. Еще через 15 минут вы выйдите к заброшенному руднику, а через несколько метров от него увидите указатель маршрута. Пройдите указатель и почти сразу после него сворачивайте налево. Перейдите узкий ручей и продолжайте идти по дороге, которая заворачивает налево.

Тут должна быть узкая тропка в гуще кустарника. Идите по этой тропинке примерно час до указателя «7 км». В этом месте стоит скамейка, а еще через 15 минут ходьбы еще скамейка. Впереди вы увидите более высокую тропинку, в этом месте идет пересечение с «Тропой Артемиса». Нужно пройти через каменистую насыпь, и дорога свернет налево. Через 2 км. вы придете к главной дороге и увидите указатель окончания Тропы Атланта. Тут вы можете вернуться в деревню Троодос. Дорога до деревни займет минут 40. Хотя расстояние не велико, всего 1,5 км, но в пути много спусков и подъемов. Слева будут защитные дорожные щитки. Идите до пересечения с дорогой F 953. После этого перекрестка идите вперед, и вы придете к месту, с которого начинали прогулку.

Татьяна очень знающий гид. Свободно отвечала на любые вопросы, казалось, она просто знает все. Уверенна, спокойна, ненавязчива, коммуникабельна. Мы с удовольствием поднялись с ней по непростой горной тропе к водопаду Каледония. Поездка в горы обязательна при посещении Кипра. Не был в горах - не видел Кипр. Чудесная природа, дикие скалы, форель в заводях, интересные деревни, обязательно заехать в винодельню где производят Коммандарию. В Омодосе интересный монастырь и небольшой деревенский музейчик при нем. Это была приятная и интересная поездка.

В горах Троодоса прячутся три древних венецианских моста. Они напоминание о времени, когда Кипр был богатым средиземноморским государством.  Чтобы отыскать эти мосты, нужно доехать до деревни Трейс Элиес (Treis Elies). Она находится на юго-западе от  деревни Продромос (Prodromos). Трейс Элиес – тихая деревушка.  Можно расспросить  ее местных жителей как добраться до мостов. Но можно и самим поехать – мосты не далеко от деревни. Чтобы осмотреть все три моста потребуется примерно полдня. Если едите от деревни Трейс Элиес, то нужно двигаться по направлению к деревне Каминария (Kaminaria). Недалеко  от этой деревни находится мост Элья. Он самый маленький из трех мостов. Мост расположен на пешеходной трассе E4 и считается частью маршрута. На дороге есть указатель неподалеку от моста. Место очень живописное и романтичное. Под старинным мостом протекает ручей, с мшистыми берегами. Летом он почти пересыхает. Деревья здесь растут очень густо и их ветви перекинуты  с одного берега на другой.

Венецианские мосты в Троодосе

Экскурсии в горы Троодос

Осмотрев мост Элья, возвращайтесь в деревню Трейс Элиес и оттуда по указателям езжайте до деревне Св.Николая (Agios Nikolaos). Когда вы въедете в деревню, вы увидите указатель направо к мосту Калефос. От этого места до моста 6 км. Калефос самый внушительный из трех мостов. Он стоит в сказочной лесной чаще. Над маленькой речушкой склонились старые-престарые деревья. И еще в ней водятся крабы. Вокруг овраги, заросшие кустарником.

Затем можно осмотреть мост Родия. Он находится совсем недалеко от Калефоса.  Вы увидите место, где дорога как бы переходит в реку. Нужно перейти на другую сторону реки. Вода не глубокая и на джипе запросто можно переехать на другой берег, а если пешком, то пройти по мостику. На другом берегу, дорога пойдет вверх по холму. Идите по ней по указателю «Площадка для пикника Пера Васа» («Pera Vasa picnic site). Вы увидите небольшой навес, под которым находится часть ствола очень старого дерева. Это самое древнее дерево этого края.

Далее вы увидите Т-образный перекресток. Здесь поверните направо и через некоторое время придете к большой развилке. На ней будет указатель «Венецианский мост»(Venetian Bridge). Но вы не следуйте по этому указателю, он для ориентира. На этой развилке поверните направо, на дорогу, которая ведет в сторону Пано Панагия (Pano Panagia). Примерно метров через 10 от развилки будут две тропинки. Одна идет прямо, а другая сворачивает направо. Нужно свернуть на правую тропинку.

Венецианские мосты в Троодосе

Экскурсии в горы Троодос

На пути будет небольшой пункт проверки. Дорога будет спускаться к долине и через некоторое время слева от вас появится узкая речушка. Пересеките ее и поверните налево и идите через большую поляну, на которой  есть табличка «Запрещено разжигать костры» («Laghting fires is prohibited in this area). В  конце поляны поверните на тропинку, ведущую налево. И вот, наконец мост! Обследуйте местность – заберитесь в  круглые отверстия в основании моста, погуляйте по дикому лесу в округе. Здесь есть деревья и кустарники, которые растут только в Троодосе. Насладитесь чистым воздухом, журчанием ручья и пением птиц. Ну и наконец, сделайте незабываемые снимки.  Надеемся, что прогулки не утомят вас и доставят массу удовольствия.